версия для печати

Дорожный блокиратор



\"$image_link_title\"увеличить

Дорожные блокираторы или как еще их называют противотаранное заградительное препятствие, данного типа разработаны для размещения на особо важных объектах энергетики, гражданских объектах, складах и могут входить в комплекс инженерной защиты периметра любого объекта. Расчет устройства (дорожного блокиратора) сделан для массы легких и тяжелых автомобилей Газель, Газон, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, от 5 до 40 тонн, при движении со скоростью не менее 40 км/час.

 

Конструкция (угол атаки противотаранного устройства) дорожного блокиратора ПЗП позволяет блокировать и принимать удар переднего моста автомобиля, что вызывает его полное разрушение и позволяет предотвратить проникновение на охраняемую территорию Перекрываемый пролет дорожного полотна дорожным блокиратором может составлять от 2 до 12 метров, это даёт возможность блокировать абсолютно любую магистраль. Привод блокиратора предусмотрен 3-х типов:  гидравлический от независимой гидростанции, электромеханический, червячным редуктором (220/380В), ручной, рычаг с противовесом. Скорость подъёма/опускания дорожного блокиратора от 1,5 до 2 секунд.  Не сложный монтаж и обслуживание в процессе эксплуатации, делают ПЗП (дорожный блокиратор) весьма перспективным и доступным устройством, которое послужит противотаранным и заградительным препятствием.


Возможные места использования блокираторов:

  • Административные учреждения
  • Бизнес-центры
  • Торговые центры
  • Гостиницы
  • Больницы
  • Частные владения
  • Платные участки дорог
  • Пешеходные зоны
  • Парки
  • Площади
  • Улицы с временным ограничением движения
  • Места парковки
  • Контролируемые автомагистрали и блок-посты
  • Морские и речные порты
  • Аэродромы, аэропорты
  • Нефтехранилища и крупные базы
  • Плотины, мосты и туннели
  • Ядерные и энергетические объекты
  • Военные объекты

 

Дополнительная информация:


СПОСОБЫ УСТАНОВКИ:


Существует два способа установки дорожных блокираторов: с заглублением в дорожное полотно «под ноль» и без заглубления в дорожное полотно «накладное», с эффектом «лежачего полицейского» (см. рис.1) т.е. принудительного торможения. Оба способа установки дорожных блокираторов имеют свои достоинства и недостатки. Подробности можно узнать, проконсультировавшись с нашими специалистами. Необходимость того или иного способа обусловлена, как желанием Заказчика, так и объективными причинами, с учетом характера использования дорожного блокиратора и особенностей ландшафта, и т.д.

 

 

Электромеханический противотаранный дорожный блокиратор ПЗП-4000.450 ЭМ

 

 Ширина изделия

4000 мм

 Высота выступающего барьера / угол подъема

450 мм / 45˚

 Материал заградительного элемента

Сталь

   Тип покрытия

Порошковая эмаль, преимущественно окрашивается в цвета черный и желтый (оранжевый)

 Привод

Электромеханический, червячным редуктором

 Управление

Электронный пульт управления с выносной кнопочной станцией, либо дистанционно с брелока

 Скорость подъёма/опускания

15 с

 Тип монтажа

Накладной, анкерными болтами/ Бетонирование в проезжую часть

 Выдерживаемая нагрузка до разрушения  блокирующего элемента эквивалент

40 тонн на 40 км/ч

 Тип исполнения

Правое/ левое

 Питание

230В/5А

 Мощность

1,5 Квт

 

Гидравлический противотаранный дорожный блокиратор ПЗП-4000. 450 Г

 

 Ширина изделия

4000 мм

 

 Высота выступающего барьера / угол подъема

450 мм / 45˚

 Материал заградительного элемента

Сталь

 Тип покрытия

Порошковая эмаль, преимущественно окрашивается в цвета черный и желтый (оранжевый)

   Привод

Гидравлический от независимой гидростанции

 Управление

Электронный пульт управления с выносной кнопочной станцией, либо дистанционно с брелока

 Тип монтажа

Накладной, анкерными болтами/ Бетонирование в проезжую часть

 Выдерживаемая нагрузка до разрушения  блокирующего элемента эквивалент

40 тонн на 40 км/ч

 Тип исполнения

Правое/ левое

 

Дополнительные сведения:


Дорожный блокираторы окрашиваются атмосфероустойчивыми покрытиями, защищающими от коррозии.
Возможно оснащение звуковыми и световыми сигналами, извещающими о подъеме защитной платформы.


ВНИМАНИЕ!
ПРИ ПРЕКРАЩЕНИИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ (АВАРИЯ) ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОТАРАННЫМИ УСТРОЙСТВАМИ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В КАЧЕСТВЕ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ ДИЗЕЛЬНЫЕ И БЕНЗИНОВЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ (ПОРТАТИВНЫЕ).


ВНИМАНИЕ!
На месте установки дорожных блокираторов необходима установка дорожных или предупреждающих информационных знаков, требующих повышенного внимания или с требованием об остановке транспорта перед выездом.

 

Рекомендации по выбору типа привода дорожного блокиратора

 

 
 
вверх страницы